Cтатус: «Обычный»
Детское питание
Игрушки
Детская комната
Для Мамы
 и Дома
Заказать обратный звонок

Как начать бизнес по продаже детских товаров через Инстаграм?

Бизнес по продаже детских товаров через соцсети - популярная ниша, которая не имеет сезонности и способна ежемесячно приносить хороший доход. В первую очередь, нужно разработать концепцию - наименование бренда, его главную идею и фирменный стиль: оттенки, в которых вы будете оформлять ленту Инстаграма.

Успешно торговать через соцсети смогут как владельцы офлайн-бизнеса, которые таким образом смогут получить больше клиентов, так и начинающие предприниматели. Если вы ранее не занимались продажей товаров, не обязательно сразу задуматься об аренде склада: бизнес можно начинать с продажи мелких вещей, которые можно хранить в в квартире или доме:

  • Грызунков и держателей для пустышек;
  • Детских фотоальбомов;
  • Фотофонов;
  • Бизибордов;
  • Наборов для отпечатков ручек и ножек;
  • Небольших игрушек;
  • Наборов для детского творчества.

Качественно обслужить первых клиентов поможет оперативное консультирование и безошибочная сборка заказа. Чтобы быстро найти нужную единицу и ответить на вопрос о ее параметрах, целесообразно использовать маркировку самоклеящимися этикетками, на которые можно нанести сведения о стоимости, материале, цвете, размере и других особенностях товара.

Напоминаем, что изготавливать такие маркировочные этикетки можно самостоятельно, печатая на каждом стикере произвольный текст. Для этого достаточно купить принтер этикеток. Продажей таких устройств занимаются специализированные компании, например, Торговые решения в Харькове (сайт https://termoprinter.org.ua/)

Определившись с товаром, можно готовить аккаунт к продажам. Вначале нужно создать бизнес-страницу в Инстаграм с запоминающимся названием, ассоциирующемся с тематикой. Несколько советов относительно наименования:

  • Название может включать слова “игрушка”, “игра”, «toy» и сразу указывать на профиль магазина.
  • Также логин аккаунта можно связать с детством, напрямую указывая возраст целевой аудитории.
  • Имена сказочных персонажей и названий животных - также удачный вариант для названия.
  • Если вы планируете продавать конкретный товар, например, детские фотофоны, можно отразить название товаров в названии аккаунта.

Следующий этап - работа с контентом и заполнение страницы. Нужно с разработать план постов и сториз. На начальных этапах лучше проводить промо-акции и дарить небольшие подарки.

Фото-контент, представленный в ленте - первое, что привлекает пользователей соцсети. Глядя на красивый визуал, посетитель заинтересуется товаром и захочет его купить. Фотографии товаров можно запросить у поставщика или заказать профессиональную фотосессию. В описании игрушек и детских товаров указывайте размеры, материал, ассортимент оттенков, а в карусель добавьте фото мелких деталей крупным планом: это важно, потому что потенциальные покупатели часто просматривают ленту со смартфона.

Указание цены, оплата и доставка

В соцсети Инстаграм покупатель часто принимает решение о приобретении товара спонтанно. Поэтому не стоит заставлять его самостоятельно спрашивать цену: указывайте ее сразу в описании товара.

Не будучи специализированной торговой площадкой, Инстаграм не обладает автоматизированными инструментами для приема платежей и заказов. Заявки придется принимать в Директ и оперативно обрабатывать, а для оплаты использовать онлайн-банкинг. Также необходимо заранее продумать механизм доставки. В описании аккаунта или товарной позиции следует указать наименования перевозчиков, через которых вы отправляете товары.

Когда все нюансы учтены и в аккаунте есть 10-20 постов, пришло время подумать о привлечении потенциальных клиентов к своему аккаунту.

Раскрутка аккаунта инстаграм для привлечения первых клиентов

Привлекать посетителей к своей учетной записи можно таким образом:

  1. Реклама у блогеров. К советам и рекомендациям лидеров мнений прислушиваются сотни людей. С блогерами можно сотрудничать по бартеру или за деньги, предоставлять продукцию бесплатно, в обмен на отзыв или упоминание. Важно , чтобы ЦА блогера пересекалась с вашей.

  2. Настройка таргетинговой рекламы. Бизнес-аккаунт дает возможность запускать рекламу. которая транслируется в ленте или сториз потенциальной целевой аудитории. Услуга платная, а ее стоимость зависит от нужного охвата и цели.

  3. Отзывы. Повышают доверие к продавцу. После получения клиентом заказа, попросите его оставить отзыв, снять распаковку или поделиться мнением в сториз. Дарите бонусы покупателям, которые отмечают вас в таких историях. Социальное доказательство качества продукции - отличная реклама.

  4. Хэштеги. Данные метки по-прежнему работают и позволяют быстро находить нужные публикации. Правильно указанные метки дают возможность клиенту и компании найти друг друга.

  5. Конкурсы и акции. Пользователи Инстаграма предпочитают участвовать в различных марафонах, розыгрышах и флешмобах, привлекая подписчиков.

Активное привлечение клиентов - половина успеха, мотивировать покупателей вернуться к вам и не потерять контакты вашей торговой площадки помогут качественный клиентский сервис и брендирование.

Как клиентский сервис и брендирование увеличивают продажи?

Вложите в посылку несколько визиток, чтобы покупатель вернулся к вам, когда ему в следующий раз понадобится подарок или очередной товар для ребенка. Бесплатно упаковывайте заказ в подарочную или фирменную упаковку, прилагайте небольшие подарки к крупным покупкам.

Брендирование товаров картонной этикеткой с вашим логотипом поможет им выглядеть более презентабельно. Такую этикетку можно печатать самостоятельно на том же термотрансферном принтере, который вы используете для изготовления самоклеющихся этикеток.

Быстрая подготовка товара к отправке - еще один способ позаботиться о клиенте. Зарегистрировав личный кабинет на сайте логистической компании, можно самостоятельно формировать товарно-транспортные накладные и оперативно сообщать их номера покупателям. Для печати стикеров с информацией об отправителе и получателе можно использовать тот же принтер для печати этикеток.

Продолжайте диалог с клиентом после покупки, уточните, получил ли он посылку и доволен ли своим выбором.

Вернуться к списку статей